воскресенье, 3 июня 2012 г.

6-ти гранная коробочка на выпускной

ну вот и закончился выпускной у моего сына в 3 класссе. вроде моя бредовая идея с коробочкой воплатилась. такого я еще нигде не видела, можно сказать это мое изобретение ноухау! сделала в подарок нашей учительнице почти безвозмездно. сколько времени пошло на все? ну я не считала, но примерно часов 15-20. пишите ваши коментарии как все получилось, мне это очень важно.




 вот так открываешь, а она рассыпается на отдельные фото. под фотографией каждый ученик подписал пожелание своей учительнице.






с обратной стороны фото пожелания в стихах.








внутри подарочный купон с идеал косметики.

 ну а теперь все 18 человек поближе.









4 комментария:

  1. Супер!!!Получилось потрясающе! Идея отличная! Исполнение тоже!Все очень аккуратно и выдержано по цвету!Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. викуля спасибо за позитивный комент.

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!!!!!! Идея просто супер-пупер!!! Возьму себе на заметочку. если вы не против))) А вот если б еще было МК, была бы очень благодарна, и думаю не только я.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибки!
    я не против . пользуйтесь!
    насчет мк я подумаю.
    делается как обычная коробочка только 8 граней.
    удачи!

    ОтветитьУдалить