суббота, 1 сентября 2012 г.

мини-домики из рулонов туалетной бумаги

приветик всем! и что это за красота такая в детских ручках?
это мой кенечка с мамиными домиками! с права домик с крышей из березовой коры.


вот какая кучка получилась! все домики из рулонов туалетной бумаги. круглые открываются, можно чтонибудь положить. мой кеник запихивал конфетки. все домики прошли испытания и выдержали!!!! дальше подробные фото. жду ваших коментариев.


















 да да! это настоящая березовая кора! внизу и на крыше цветочный мох. 


6 комментариев:

  1. Какое чудо чУдное!!! Потрясающие домики!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина,добрый день)мы с Вами встречались на выставке мишек(27окт), но времени поговорить у меня не было. зато мне в душу запали Ваши домики!! найти Ваш блог по этим домикам было очень просто!)) Домики чудесные!!!! я, конечно,не смогла пройти мимо тут же засела за работу))...если интересно заходите ко мне в гости http://stranamasterov.ru/node/453772 в Страну Мастеров,мне и многим из СМ очень понравилась Ваша идея!)
    Наталия г.Раквере(40 км от Вас)...буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. наташенька спасибо за ваш отзыв!!! я тоже рада знакомству. жду вас к себе в гости в кивиыли поболтать , а может и порукодельничать!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вы просто вдохновляете своими идеями!!!! Просто благодарна вам, копила рулончики для поделок с ребенком- теперь знаю ЧТО буду делать из них!!! Отличная идея!! А уж на даче вообще простор для творчества!МММ! Будем с сыночком фантазировать, спасибо!

    ОтветитьУдалить